Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

Согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Компания Олмеко несет полную ответственность за качество своей продукции, поэтому в случае обнаружения недостатков клиент имеет право обратиться в отдел рекламаций. Сотрудники компании обработают и примут решение по каждому обращению в кратчайшие сроки.

В гарантийном обслуживании будет отказано, если:

  • не соблюдены инструкции сборки и эксплуатации;
  • утрачена этикетка (маркер) от упаковки, паспорт изделия, инструкция по сборке;
  • при наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки;
  • при изменении стандартных размеров конструкций.